пятница, 28 марта 2014 г.

Дед мороз, или "Не в тему 2" :)

Как я уже писала сдесь и сдесь, я систематически заканчиваю незаконченное. У меня прям руки на это чешутся, я даже не знаю откуда это такое сильное желание, все доделать. Видимо период в жизни такой наступил - Доделывательный:)

 Dimensions 08707 - Roadster Santa - Экипаж Санты; Граф Ольга

Конечно, я хочу и делаю новое, но я взяла себе за правило, перед новым проектом закончить хотя-бы один старый. Ну вот пока получается следовать этому правилу, чему я несказанно рада, так ка законченные работы множатся, а груз незаконченных дел на моих плечах уменьшается!

 Dimensions 08707 - Roadster Santa - Экипаж Санты; Граф Ольга

Так вот - Dimensions 08707 - Roadster Santa - Экипаж Санты, 41х28, аида 18. Я так давно его начала, что за то время пока я его шила, набор сняли с производства и он стал раритетом:) Теперь он стоит бешенных денег, девочки мучаются, подбирают нитки, что бы только вышить его, а у меня родненький лежал ждал своего часа!

 Dimensions 08707 - Roadster Santa - Экипаж Санты; Граф Ольга

Наконец к следующему новому году я его оформлю и повешу на стену. Я так давно этого хотела, эх жаль нет каминной полки:)

 Dimensions 08707 - Roadster Santa - Экипаж Санты; Граф Ольга

Ну что еще сказать, вышивалось легко, схема прекрассно проработана, как впрочем и всегда у Дима. От работы получаешь удовольствие.

 Dimensions 08707 - Roadster Santa - Экипаж Санты; Граф Ольга

Хочется упомянуть и художницу, картина которой послужила основой для схемы. Это Peggy Abrams, которая и стала известна благодаря своей серии про Ветрянных Сант. К сожалению я не нашла хорошего качественного оригинала, покажу какой есть.


Peggy Abrams,  Roadster Santa

 На этом мой новогодний пост, в совсем не новогоднюю пору можно закончить. Спасибо что заходите, коментируете, мне очень приятно:)

 Dimensions 08707 - Roadster Santa - Экипаж Санты; Граф Ольга





3 комментария:

  1. Оль, какое чудо!!!!! Очень милый и одновременно нежный дизайн! Определенно - на почетное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!:) Конечно, место будет самое почетное, картина займет центральное место в новогоднем оформлении:)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить