понедельник, 11 августа 2014 г.

Холдер для документов "Морской"

Остапа понесло:) Решила я закрепить навыки приобретенные по МК Маши, и пошила еще один холдер, на сей раз самый маленький из предложенных. Подарю подруге, которая любит морскую тему. Мне кажется сочетание синего,красного и белого - это самый лучший морской колорит. Сразу вспоминается море, яхты и красивый капитан дальнего плаванья:))) Ой, что то я увлеклась...

Холдер для документов, кошелек, Ольга Граф


О холдере... Хоть он и маленький - 12*18 в закрытом виде, но вполне себе вместительный, для путешествия в одиночку самое то. Самое нужное туда посметиться: паспорт, карточки, билеты в сложенном виде, разменные монетки, и еще пару нужных записочек и телефончиков.

Холдер для документов, кошелек, Ольга Граф

Холдер для документов, кошелек, Ольга Граф

С холдером учавствую в конфетке по случаю СП (да,да вы угадали на самом деле я очень хочу конфетку, а не подарок для подруги сделать:). У меня кстати еще 2 раскроены,да,да  жажда фраера сгубила:)

Холдер для документов, кошелек, Ольга Граф
Холдер для документов, кошелек, Ольга Граф

Я очень рада вам за визиты и комментарии!
Всем хорошей погодсы и мирного неба!






21 комментарий:

  1. Оляяяяя!!! Ну ты просто сразила наповал! :)) Красотища! :)) Я рада, что у тебя проявился такой "аппетит"! Жду, жду еще парочку до завтрашнего вечера! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! Парочку наверно не успею, все таки, но еще один выложу через пару минуток!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Олечка, спасибо! Видимо сказалось мое желание туда поехать!:)

      Удалить
  3. Сочетание тканей очень хорошее! Маленький мне кажется удобнее и для двоих) а вот большой уже для большой семьи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приятно познакомиться:) И спасибо за комплимент!
      С размером это такое дело, кто что больше любит! Большой-семейный делала для себя, на двоих, в сентебре испытаю его, так сказать в полевых условичх, потом расскажу впечатления:) А себе хочу еще третий вариант, длинный, но поуже.

      Удалить
    2. да-да! Расскажи потом как он в использовании. А то я себе весной шила конвертиком, немного неудобно. Вот на твои органайзеры насмотрелась и задумалась, не сшить ли новый )))

      Удалить
  4. О-о-о ! И это еще не все ?! Я в восторге ! Обязательно сошью , но попозже...последствия моего отпускного отсутствия ликвидирую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль:) Да, я загорелась не нашутку. Решила сразу отработать технологию, третий шился уже намного легче:) Десятый, наверно будет вообще как по маслу:) Я все таки третий маленький не успею наверное, так что я попозже составлю еще тебе компанию.
      Успехов тебе в ликвидации последствий:) Я тебя очень хорошо понимаю:)

      Удалить
  5. ооо! как красиво! Очень! Стильно, ярко, красочно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, так приятно что заходишь:) И хвалишь! Спасибо большое!

      Удалить
  6. оооой, какие тканьки! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой симпатичный и действительно вместительный холдер! Пошла по ссылке смотреть, чего там за мк, такой же холдер захотелось ))
    Оль, очень аккуратно! Прямо брава! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, с возвращением!:) Рада тебя видеть:)
      Спасибочки большое, от тебя комплимент об аккуратности, очень приятно слышать!

      Удалить
    2. ага, потерялась я ))) ушла в отпуск на всё лето (хи-хи))) а ты смотрю наоборот творишь активно! Молодчинка! Готовлю для тебя выложить фото по сотам, как обещала, надеюсь скоро созрею ))) может глядишь тогда органайзер и из сот сошьешь! ))

      Удалить
    3. У меня как раз каникулы, а в отпуск еще не поехали, так что я отрываюсь по полной:)
      Давай, давай соты:)

      Удалить
    4. Оль, а вы в итоге куда едите? Не к нам случайно?)))

      Удалить
    5. Юль, пока нет:( Пока Италию не потянем, но мы не далеко, море только переплыть:)
      Но идею поездки в Италию, я в голове держу и не отпускаю, так что в будущем все может быть:)

      Удалить