воскресенье, 2 марта 2014 г.

Рисовальный флешмоб, 9 неделя: Стимпанк

Ой не знаю получился ли у меня - стимпанк, но я правда старалась:)

На этой неделе с Натали Ратковски мы рисовали стимпанк с натуры. И пытались комбинировать счётчики, трубы, провода и краны.

Рисовальный флешмоб, 9 неделя: Стимпанк, Граф Ольга


У меня пока получились только кран и счетчики, которые я попыталась скомпоновать:)

Для этого мне пришлось пару часов провести в ванной, при чем половину этого времени я провела в ванной на полу:) так как счетчики у нас спрятаны за панелью у самого пола.

Рисовальный флешмоб, 9 неделя: Стимпанк, Граф Ольга

Вот такие муки творчества:)

На наступающей неделе мы будем оживлять овощи и фрукты , задания становятся все интереснее и интереснее:)

Я пока не представляю что буду рисовать, но извилины в моей голове закрутились очень быстро!:)

Спасибо что заглянули и присоединяйтесь к флешмобу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий