воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Рисовальный флешмоб, 6 неделя: Вещи из бумаги

Ну вот я опять учавствую в Рисовальном флешмобе, хочу делать это каждую неделю в этом году и ввести в привычку. На этой неделе мы рисовали "Вещи из бумаги", при этом надо было постараться что-бы на рисунке бумага выглядела именно бумагой.

На этой неделе я решила порисовать простым карандашом, что бы не отвлекаться на цвет, а поработать со светом и тенью, и постараться сосредоточиться на форме.
Рисунок, карандаш, бумажный кораблик, Ольга Граф

Ну что я скажу, простой карандаш не так прост, как он представляется. Поэтому известных художников графиков и нет так много.

Для рисунка специально сделала кораблик, для этого (о позор моему советскому детству:) посмотрела схему сборки в интернете:)

Бумажный кораблик это не очень оригинально, но мне хотелось именно его порисовать.

Рисунок, карандаш, бумажный кораблик, Ольга Граф

Конечно надо еще поработать над штриховкой, и возможно я опять не дотянула тени, но все равно мне кажется что получилось неплохо:)

Рисунок, карандаш, бумажный кораблик, Ольга Граф

На следующей неделе, надо будет рисовать "Разломанное и разбитое" вот где прийдется покумекать, я же не держу дома битые вещи на память, или прийдется что-то отыскать, или что-то разбить, одно из двух:)

Спасибо кто заглянул, до новых встреч:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий