воскресенье, 19 января 2014 г.

Еженедельные зарисовки (проба пера)

Давно заглядывалась на рисовальный флешмоб Натали Ратковски, но всегда боялась поучавствовать.

Но вот я все таки решилась, и решила что тема алфавита очень интересна и на самом деле глубока, на этой неделе предлагалось проилюстрировать слова на букву "Г" ( первые 3 буквы алфавита, уже рисовали ранее, может я потом тоже их нарисую). Вся соль флешмоба в том, что-бы рисовать с реальных объектов, не с фотографий или картинок, а то что ты реально видишь перед собой.

Найти реальные объекты на букву "Г", оказалось той еще задачей. Как всегда в таких ситуациях все слова сразу вылетают из головы. Пришлось обратиться к словарю, и понаходить там подходящие предметы:)

Еженедельные зарисовки, Алфавит, Буква Г, Граф Ольга

Потом посмотрела я на свою вазу с фруктами, и поняла что надо топать в магазин, нет не за гранатом (который на самом деле более редкий гость на нашем столе), а за более привычными грушами, которые мы на кануне все схрумкали:)

На самом деле, в композиции присутствует также гипюр, на который я поначалу замахнулась, но в процессе я поняла, что я до этого еще не доросла:) Что надо бы его отдельно порисовать для начала:)

http://conjure.livejournal.com/1092563.html

Буковка, моя фантазия, и ею я даже немного горжусь:) На волне своего увлечения Tangle Designs

Комментариев нет:

Отправить комментарий