вторник, 21 мая 2013 г.

Совместный отшив "Лаванда", 1 этап

  Закрутило, завертело меня в совместных процессах, хочеться поучавствовать везде и у всех, с трудом заставляю себя жать на тормоз:)
  Но от самых интерссных не удержалась, один из них - Совместный отшив "Лаванда" от Ирочки. Но и в нем я умудрилась опоздать везде, надеюсь Ирина сжалится на до мной и все-таки пришлет мне 2 этап:)
  В общем первый этап был не сложный, его можно назвать подготовительным, надо было определиться с материалами, приклеить горшочки "Паутинкой", и перевести рисунок:

  Ткань основы (как впрочем и горшочки) - 100 % хлопок, приобрела именно под этот проект (своих запасов, пока ничтожно мало:), покупала на "Голландском рынке", он колесит по всей Германии, практически круглый год, на сколько я уже знаю, в наш регион заезжает примерно 3-4 раза в год. Ткани там в сравнении с магазинными дешевле, а выбор вообще вне конкуренции. И как раз после обьявления Процесса, поблизости были "голландцы", я конечно купила там не только эти ткани, но и их в том числе!
  Ниточки будут - Anchor, в местном магазине продаются только они (и я вам скажу, хвала Небесам за это) городок у нас маленький туристический, и очень классно что помимо Винных магазинов и Ресторанов, тут есть аж целых 2 тканевых магазина:) За то недолгое время что я тут, продавщицы уже начали меня узнавать:)
  Ну в общем вот так, с нетерпением жду продолжения!

2 комментария:

  1. Оль, симпатично получается!
    И я везде позаписывалась, все хочется попробовать! Еле сдерживаюсь,все такое интересное! К нам голландцы тоже приезжают. Я теперь решила в следующий раз с готовым списком ехать для чего ткань мне нужна. иначе удержаться трудно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, совместники затягивают:) Главное теперь все успеть!:)
      А к "голландцам" да надо со списком ходить - это точно. Я вообще как туда попадаю, то вступаю в какой-то ступор, сердце бьется, мысли путаются, хочеться всего и сразу, а что-то конкретное купить сложно, последний раз уже прям заставила себя перестать выбирать, и в конце концов купить то что нужно:)

      Удалить