среда, 1 мая 2013 г.

1 Мая или ностальгия по Апрелю

   Сегодня уже 1 Мая, а у меня небольшая ностальгия по апрелю:)  Потому-что он наконец принес такую долгожданную в этом году весну, пусть не идеальную, пусть с сильными температурными колебаниями, но все же весну!
   Как я люблю весну, с ее разнообразием красок, с ее игривым и призывным пением птиц (или ором котов:), с ее трогательной светло-зеленой листвой - еще не успевшей припасть пылью, с нежным, ласковым солнышком - которое еще не может обпалить, а только заботливо греет, с ее ... достоинства весны можно перечислять очень долго, но самым главным и неоспаримым ее преимуществом являетсь то, что она наступает после долгой холодной зимы. И поэтому мы так ее ждем и так радуемся ее приходу!
   Эта весна для меня особенная - первая моя весна в новой стране, в новом доме и в новой моей семье!:)
   Апрель был прекрасен, такого разнообразия красок, я от него даже не ожидала. А сюрпризы удевляют лучше всего:)
   Хочу поделиться немного с вами тем вдохновением которое послала нам природа в этом Апреле!
   Первым конечно зацвел Миндаль, потом Магнолия - какой же пьянящий это был аромат! Словами и не передать!
                                                                                                                                                                                   
   На Украине Апрель называют "Квiтнем" - тоесть "Цветнем" , если дословно, и это настолько соответствует истине, в Апрельском воздухе пахнет нектаром, вокруг поют птицы и жужат пчелы, а перед глазами предстают дивные красочные картины цветения природы.
   Какими только красками  не периливаются цветы, в надежде привлечь к себе пчелок и насекомых. И не ужели, вся эта благоуханная красота создана только для продолжения своего рода.
   Мне все таки кажется, что она создана для вдохновения (немного эгоистичная теория конечно:)
   А какой Апрель был у вас? Какое главное впечатление получили вы в прошедшем месяце?



Комментариев нет:

Отправить комментарий