воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Теплая длинная юбка на зиму!

Девочки, всем привет!
Последнее время, наблюдается тенденция возврата женщин к более женственному стилю одежды. Я вот тоже постепенно прониклась идеей ношения юбок если не всегда, то как можно чаще!

Теплая зимняя юбка


На эту зиму я даже не покупала новых джинс, и на улицу уже давно не выходила в брюках. Вы знаете, к этому привыкаешь, да так что потом брюки не хочеться надевать! Привыкаешь приподнимать подол при хотьбе по ступенькам, привыкаешь более спокойно ходить, а не торопливо перебирать ножками, и самое главное привыкаешь к комфорту и теплу, как не странно это на первый взгляд!

Я конечно живу в климате с мягкими зимами и не могу расписываться за всех, но в нашей мягкой зиме, однозначно комфортнее в юбках, под них можно одеть сколь угодно теплые колготы или лосины и этого никто не увидит, а джинсы так плотно облегают попу что под них можно потдеть только очень тонкие колготки, которые совершенно не греют, да и сами джинсы тепла не добавляют.
Теплая зимняя юбка

К концу зимы в тканевых наступают распродажи на хорошие шерстяные ткани, и я решила этим воспользоваться! Взяла отрез тепленькой мягонькой тканюшки и сшила себе очень уютную и теплую юбку.

Сам фасон довольно прост и универсален, мне кажется, он подойдет очень многим фигурам, но особенно тем у кого слабо выражена талия (как у меня:), потому-что складки начинаются не от линии талии, а от бедер.

Теплая зимняя юбка

Длинные юбки очень сочетаются по стилю с платками в "русском" стиле, они сейчас на пике популярности, даже в Европе! Поэтому мне, как девушке с ярко выраженной славянской внешностью грех было этим не восполъзоваться;)

Теплая зимняя юбка

А еще под длинные юбочки, я люблю надевать носочки или гольфики чуть повеселее, их не видно, а мне радость;)

Всем счастливо, до новых встреч! И носите юбки:)




10 комментариев:

  1. Русская красавица! Очень женственно! Оля, юбка на молнии? У меня точно такой же фасон, я сделала спереди запахом. Несколько лет ее носила, не снимая. Надо будет ее вынуть из шкафа. :-) Скоро дожди закончатся, можно будет и поносить. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, привет! Спасибо:)
      Да, юбка с боку на молнии! Из более легкой ткани вот тоже хочу с запахом сделать, там шъется эллементарно.
      Давай доставай, весной будешь самой красивой!;)

      Удалить
  2. Здорово! Молодец Оля! Я тоже уже года три в основном хожу в платьях и юбках. Джинсы не помню когда последний раз надевала. Но вчера вот сходила по магазинам, море всего перемерила на свои увеличившиеся после родов габариты и в итоге продавщица уговорила меня взять брюки, которые на резинке и без молнии. А юбки на мне никакие не застегиваются ((( Вот весь вечер потом страдала, зачем купила ))
    Надо взять пример с тебя и сшить самой что-нибудь простое по крою! Спасибо за идею! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Да в магазине юбку купить это целая проблемма, поэтому я юбки и шью!
      Юль а у тебя оверлок есть? Я люблю себе юбки из трикотажа шить, они удобные и приятные в носке. Хотя в принципе их и на машинке зиг-загом можно!
      Примерно вот такие:
      http://www.lovestitched.com/fabric/diy-jersey-knit-skirt-a-tutorial/
      http://www.pinkwhen.com/make-your-own-maxi/2/#_a5y_p=1835371

      Удалить
  3. Как элегантно, красиво!! Очень вам идет!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, согласна с тобой полностью) Люблю юбки и платья, и ношу в основном только их. Зимой особенно, именно потому, что можно пододеть термобельё, теплые колготки... и тепло (даже в минус 20), и красиво =)))
    Можно, небольшой совет? Мне кажется, чтобы визуально сделать талию тоньше, лучше выбрать другой фасон все-таки: солнце/полусолнце или "татьянку". Тогда получится более выраженный контраст между талией и бёдрами. А ещё мне очень нравится, как колышатся при ходьбе такие юбки =)
    Посмотри,например, такие варианты: http://burdastyle.ru/vikroyki/yubki/yubka-burda-2010-10-117/
    http://burdastyle.ru/vikroyki/yubki/yubka-burda-shit-legko-i-bystro-2013-1-7-a/
    Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет! Советам всегда рада:)
      Я с тобой полностью согластна, но с этой тканью побоялась, она довольно рыхлая, мягкая, думала будет ее тянуть в солнце, уже более тонкую хочу именно солнце сделать. А вот "татьянку" - сомневаюсь, разве это не прямоугольник собранный на талии резинкой? Как раз этакого объема, который создает резинка и стараюсь избежать, была у меня такая юбка, лежит на переделку, сделаю с кокеткой! А вот для такой стройняшки как ты:) конечно "татьянка" в самый раз!

      Удалить